• Главная
  • Burger King в Казахстане отметил перезагрузку бренда специальным показом нового фильма про Губку Боба
Новости компаний
17:40, Сегодня
Надежный источник

Burger King в Казахстане отметил перезагрузку бренда специальным показом нового фильма про Губку Боба

Новости компаний

В Алматы прошел специальный закрытый предпоказ анимационного фильма "Губка Боб: В поисках квадратных штанов", приуроченный к мировой премьере одной из самых ожидаемых анимационных новинок конца 2025 года, передает Qonaev-gorod.

Мероприятие организовал Burger King в Казахстане - в рамках масштабной кампании и обновления бренда.

Показ состоялся 24 декабря в кинотеатре Chaplin в ТРЦ MEGA Park и собрал представителей СМИ, блогеров и их семьи. Формат события объединил сразу несколько поколений зрителей: фильм стал интересен как детям, так и взрослым, выросшим на приключениях культового персонажа.

Выход фильма стал частью глобальной кампании Burger King, запущенной одновременно в разных странах. В Казахстане она сопровождается лимитированной линейкой комбо "Спанч Боб" с жёлтой булочкой и коллекционными фигурками героев мультсериала. Всего в серии - шесть персонажей. Продажи стартовали 12 декабря во всех ресторанах сети.

По словам представителей компании, ставка на узнаваемые культурные образы и эмоции - осознанная часть стратегии бренда.

"Юмор, яркие коллаборации и актуальная поп-культура всегда были частью ДНК Burger King", - отмечают в компании.

Burger King в Казахстане отметил перезагрузку бренда специальным показом нового фильма про..., фото-1, Фото: https://www.instagram.com/burgerking_kz/

Фото: https://www.instagram.com/burgerking_kz/

За внешне яркой кампанией стоят и системные изменения. Сегодня сеть Burger King в Казахстане насчитывает 56 ресторанов в 14 городах и продолжает расширяться. В 2025 году были открыты новые точки, а до конца года запланирован запуск ещё трёх ресторанов в регионах. В начале декабря Burger King впервые открылся в Кокшетау.

В этом году компания также усилила контроль качества и обновила список поставщиков, сделав акцент на локальные компании. При этом неизменным остаётся ключевое отличие бренда - мясо, приготовленное на открытом огне.

Отдельным шагом навстречу гостям стало получение осенью 2025 года сертификата "халал" от Ассоциации Халал Индустрии Казахстана (AHIK). Сертификация подтверждает соответствие процессов приготовления стандартам халал и, по словам компании, усиливает доверие со стороны потребителей.

Кроме того, Burger King продолжает инвестировать в развитие команды и позиционирует себя как один из привлекательных работодателей для молодёжи, предлагая прозрачную систему обучения и карьерного роста.

Закрытый кинопоказ стал не только праздничным событием накануне премьеры, но и способом рассказать о новом этапе развития бренда в Казахстане - через эмоции, семейный формат и глобальный культурный контекст.

Анелия Мухамедкаримова

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Burger King #Губка Боб: В поисках квадратных штанов #Комбо "Спанч Боб"

Комментарии

Последние новости
Объявления