Рекламная статья
Рекламная статья (контент-маркетинг) — это текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.
Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста - именно формирование определенного интереса. И если интерес у пользователя есть, он сам примет решение о покупке.
Как работает контент-маркетинг
1. Стимулирование продаж
Когда на рынке появляется новый продукт или услуга — пользователь не знает как ими пользоваться и чем именно могут быть полезны эти новинки. Задача рекламной статьи как раз и состоит в объяснении конкретной пользы. Это может быть:
                                                        
                                    
                                            Пошаговая инструкция по применению — если вы выпустили продукт с практическим применением                                        
                                    
                                    
                                            Презентация конечного результата после использования                                        
                                    
                                    
                                            Формирование нового образа личности — если вы связаны с индустрией красоты                                        
                                    2. Увеличение популярности ресурса
                                    
                                            Новый сайт не появится в ТОПе просто так. Для этого нужна определенная репутация у поисковой системы. Мы готовы поделиться нашей репутацией и снять тег “nofollow”.                                        
                                    
                                    
                                            Взаимодействие со СМИ и публикация статей имеет накопительный эффект. О вас пишут — о вас говорят — с вами хотят работать.  Больше публикаций — больше движения вокруг компании.                                        
                                    Люди не покупают товары — они покупают образ жизни.
                                            Сетка новостей

Прайс действителен с 01.01.2024г
Мы расскажем о вас на нашем сайте/
        Стоимость/
        Описание услуги/
    Одна статья в разделе "Топ городских новостей"
            
                87 000,00 KZT            
            Одна статья в "Ленте новостей"
            
                56 000,00 KZT            
            Одна статья в блоке "Новости компаний"
            
                29 500,00 KZT            
            Размещение статьи более 3000 символов (с пробелами)
            
                32 000,00 KZT            
            Закрепление новости в ТОП на 24 часа
            
                53 500,00 KZT            
            Закрепление новости в Ленту на 24 часа
            
                38 000,00 KZT            
            Работа маркетолога с промо текстом заказчика (удалённо)
            
                28 500,00 KZT            
            Работа маркетолога с выездом на место интервью
            
                76 000,00 KZT            
            Участие в журналистском обзоре (3-8 мест\заведений\событий)
            
                94 000,00 KZT            
            Закрепление на Главной странице сайта "Заведение дня"
            
                3 000,00 KZT            
            Закрепление на Главной странице сайта в блоке "Классное событие афиши"
            
                3 000,00 KZT            
            Всего:
        
            Стоимость размещения политической рекламы - по запросу.
Стоимость указана за размещение на одном сайте. Вы можете разместить рекламные статьи на нескольких сайтах нашей сети.
Стоимость размещения и изготовления рекламы - без НДС (в связи с применением УСНО согласно гл.26.2 НК РФ (статья 346.11 НК РФ).
