• Главная
  • Новый способ забронировать очередь в ЦОН онлайн появился в Казахстане
Онлайн услуга
11:38, 15 июля 2023 г.
Надежный источник

Новый способ забронировать очередь в ЦОН онлайн появился в Казахстане

Онлайн услуга
Новый способ забронировать очередь в ЦОН онлайн появился в Казахстане

НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно c Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk, сообщает Qonaev-gorod.

Для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН, необходимо на главной странице приложения выбрать "Госуслуги", затем "Бронирование очереди в ЦОН". Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время посещения.

Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.

"Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНЫ по брони и получили бумажные талоны.

Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне или гаджете", - отметил Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Стоит подчеркнуть, что это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

"Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Haljk надежным инструментом планирования и управления своим временем. Также хочу отметить, что мы, как первый банк, внедривший у себя стандарты ESG, всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам", - прокомментировал заместитель Председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.

Отметим, что заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. Так, с начала года около 6 миллионов граждан обратились в цоНы страны, 10% из них - заранее забронировавшие очередь.

К слову, воспользоваться сервисом можно также:

  • позвонив по номеру 1414,
  • через телеграм-бот EgovkzBot2.0,
  • приложение "Мобильный ЦОН",
  • "Gov mobile",
  • портал электронного правительства.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Онлайн услуга #ЦОН #Электронная очередь #Приложение Halyk #НАО "ГК "Правительство для граждан"
Спецтема
Последние финансовые новости Казахстана и мира. Актуальные финансовые новости банков, пенсионного и фондового рынков Казахстана. Новости, статьи, подборки, обучающие материалы, обзоры различных продуктов и сервисов.

Комментарии

Последние новости
Объявления
live comments feed...